Обед в обмен на фото в соц. сетях — это реально!

Наверное каждый из нас хотя бы раз в жизни побывав в шикарном ресторане не удержался от того что бы сфотографировать изысканное блюдо приготовленное по фирменному рецепту.

Что уже говорить о тех индивидах, которые фоткают все подряд вплоть до дешевых хот-догов, и выкладывают эти фото на своих страницах в соц. сетях.

Некоторые Израильские рестораны даже били готовы делать посетителям скидку только за то, что они не будут сидеть с мобильником над тарелкой. Но такой подход скорее спугнет продвинутую молодежь, нежели заставит ее отказаться от любимого занятия.

А вот в лондонском заведении The Picture House, по поводу этих общественных процессов мнение диаметрально противоположное. Их новая фишка заключается в том, что оплатить еду можно просто разместив в соц. сетях (Instagram, Twitter или на Facebook) фотографию блюда.

Заведение финансируется компанией Birds Eye, которая выпускает на рынок замороженные продукты и полуфабрикаты и таким образом желает расширить свои точки сбыта.

А все дело в том, что эта компания провела нехитрое исследование, после которого выяснилось, что более половины людей зависающей в соц. сетях систематично делают фотографии своей еды. Десять процентов пользователей делают это практически ежедневно, так что направление это весьма перспективное.

В Лондоне в будущем планируется открытие еще нескольких подобных ресторанов, чего с нетерпением ожидают любители Instagram.
Источник